Рассмотрим элементы неэффективности, в которых скрыты точки роста:
1.Сотрудники теряют 20% до 40% рабочего дня на ручной поиск и обработку, изменение, проверку и сохранение документов(актов, счетов, договоров, заявок). А также просматривают и обрабатывают, в печатном или цифровом виде, результаты работы предыдущего сотрудника.
2.В среднем работнику требуется 18-20 минут, чтобы найти необходимый документ. По мере того как список документов увеличивается, растет и время на поиск, сжигая минуты и часы.
3. На 20% падает производительность труда, из-за неорганизованного переключения между задачами.
4. Неравномерная нагрузка на сотрудников, в течении рабочего процесса, съедает 20% производительности и создает очереди (подробнее по ссылке тут).
5. Ручное выставление счетов, ввод данных и управление данными приводят к ошибкам 4% до 10% общей производительности.
Условия низкой производительности сотрудников.
В итоге, команда использует 20-30% собственного потенциала производительности!
Значит, что при создании правильных условий труда, включая инструменты и процессы, собственник бизнеса переведет производительность сотрудников на новый уровень.
Данные отрезвляют, но подозрения уже были.
Какое решение
Правильное межотраслевое (связанное по API c сервисами и так далее) программное обеспечение и другие цифровые инструменты, смягчат проблемы указанные выше и оптимизируют заданные элементы бизнеса, предприятия или производства, а не только решат проблемы неэффективности одного отдела.
Отлаженный рабочий процесс, бережное использование ресурсов, благодаря единому программному обеспечению, синхронизирующему работу нескольких сотрудников в нескольких отделах.