Использование ручного труда, в каждом из указанных примеров, увеличивает вероятность человеческой ошибки.
Причин масса, от не внимательности или отвлечения в момент внесения данных в систему учета, нарушения правил обслуживая или выполнения работ, личностные факторы рабочего.
Каждая человеческая ошибка приводит к временным, финансовым и репутационным потерям компании.
В современную эру первоочередное значение за деловой репутацией.
Это означает, чтобы повысить надежность, требуется снижать количество человеческих ошибок.
Так как 98% ошибок создает пользователь, потребуется последовательно снижать количество точек соприкосновения человека с оцифровкой информации.
Снижение ошибок, повышает вероятности роста удовлетворенности клиентов и сотрудников.
По мере развития технологий, большее количество руководителей видят внутренние связи между автоматизацией роботизированных процессов и цифровой трансформацией бизнеса. В независимости от того, что улучшаете, качество оказания услуг или протекающие бизнес процессы. Исследуйте и используйте опыт инженеров Тетракт.
Определимся с понятиями и выявим взаимосвязи автоматизации в цифровой трансформации
замена повторяющихся ручных действий, на автоматические.
Переход от ручного труда к машинному, использование в бизнес процессах программных роботов, чат-ботов, машинного обучения и искусственного интеллекта для автоматизации повторяющихся задач и улучшения рабочих операций, на каждом уровне организации.
Варианты использования технологий сильно различаются от сферы и природы бизнеса, отраслей и подходов руководства. Примеры использования автоматизаций обработка заказов, выставление счетов и бухгалтерский учет, кадры и подбор персонала, документооборот и аудит, поддержка принятия решений и контроль за исполнением инструкций.