Как было до автоматизации процесса проверки персональных данных заемщика:
Менеджер в ручном режиме проверял, путем направления запроса на сайтах
1. КБИ (кредитные истории),
2. ФССС (судебные приставы),
3. ФНС (Налоговая служба),
4. МВД (действительность паспорта),
5. ЕФРСБ (банкротство).
Завершив исследование информации клиента, о результатах сообщали клиенту, приступали к формировании заявки для банков.
Менеджер использовал пять личных кабинетов на пяти сайтах, где монотонно вбивал информацию о клиенте и со заемщиках.
Время расходовалось не рационально.
Задача: Снизить процент отказов, по ипотечным заявкам, по основаниям недостоверной или неточной и информации заемщика.
Ошибки в данных появлялись в результате человеческого фактора.
Этап второй, автоматизация проверки документов клиента.
Визуализация процесса "как было"
Клиент-Менеджер-Запрос-Результат-Менеджер-Клиент.
Не быстро