Автоматизация документов на этапе получение предварительных условий, перечня документов, создание заявки на ипотеку, отправка в банк
В новом ипотечном веб-приложении, заявку на ипотеку клиент заполняет самостоятельно.
Действуя последовательно, при регистрации указывает первичные данные ФИО и дату рождения, система предварительно проверяет клиента и показывает доступные программы кредитования.
После выбора программы кредитования, клиент продолжает заполнять персональную информацию, тем самым формирует заявку в банк.
Как увеличить эффективность менеджеров и сохранить время клиентов?
Решением стала автоматизация документации процессов, путем исключения менеджера на этом этапе.
Главный канал входящих обращений клиентов сайт, который не оснащен необходимым функционалом. Вместо устаревшего веб-сайта было разработано ипотечное веб приложение.
Автоматизация заполнения заявок и предварительных одобрений , это замена ручного труда, на автоматический алгоритм.
Стадия выяснения условий и необходимых документов.
В начале было, считаем шаги:
1. обращение клиента к менеджеру для получении информации о предварительных условиях и перечня документов;
2. Встреча для предоставления документов и заполнения заявок.
3. Отправка в банк.
Этап первый, автоматизация документов клиента.
Клиент взаимодействовал с менеджером 2-5 раз до момента подачи ипотечной заявки в банк.
Главное отличие в подходе
Обязанности менеджера на нижнем уровне, сбора документации, переданы электронному помощнику. Ручной труд, заменили автоматическим.
В итоге поставленные Заказчиком задачи реализованы. Количество взаимодействия с менеджером сократилось до 0, возросла скорость процесса подачи заявок.