Автоматизация документов

Автоматизация документов в компании ипотечного брокера город Москва. Часть I "входящие заявки на ипотеку"
Первая статья.
О реализованном проекте цифровой трансформации ипотечного брокера из города Москвы.
Выполняли работы, сотрудники компании Тетракт.

В настоящем цикле статей, мы рассмотрим внутренние, внешние проблемы возникавшие при оказании риелторами услуги. И познакомимся с типовыми проблемами, заемщика во время покупки жилья.

А самое главное, расскажем и покажем как решать проблемы, с помощью интеграций, оптимизаций и автоматизаций процессов.

Автоматизация документации, ускоряет бизнес.
Москва: "Город контрастов". Автоматизация документов для ипотечного брокера

Автоматизация документов на этапе получение предварительных условий, перечня документов, создание заявки на ипотеку, отправка в банк

В новом ипотечном веб-приложении, заявку на ипотеку клиент заполняет самостоятельно.
Действуя последовательно, при регистрации указывает первичные данные ФИО и дату рождения, система предварительно проверяет клиента и показывает доступные программы кредитования.

После выбора программы кредитования, клиент продолжает заполнять персональную информацию, тем самым формирует заявку в банк.

Как увеличить эффективность менеджеров и сохранить время клиентов?

Решением стала автоматизация документации процессов, путем исключения менеджера на этом этапе.
Главный канал входящих обращений клиентов сайт, который не оснащен необходимым функционалом. Вместо устаревшего веб-сайта было разработано ипотечное веб приложение.
Автоматизация заполнения заявок и предварительных одобрений , это замена ручного труда, на автоматический алгоритм.
Стадия выяснения условий и необходимых документов.
В начале было, считаем шаги:
1. обращение клиента к менеджеру для получении информации о предварительных условиях и перечня документов;
2. Встреча для предоставления документов и заполнения заявок.
3. Отправка в банк.

Этап первый, автоматизация документов клиента.

Визуализация процесса
Клиент взаимодействовал с менеджером 2-5 раз до момента подачи ипотечной заявки в банк.
Главное отличие в подходе
Обязанности менеджера на нижнем уровне, сбора документации, переданы электронному помощнику. Ручной труд, заменили автоматическим.

В итоге поставленные Заказчиком задачи реализованы. Количество взаимодействия с менеджером сократилось до 0, возросла скорость процесса подачи заявок.
Желаете персональную консультацию?
Напишите, мы проведем
Оцените наш опыт
разработки автоматизаций в цифровых продуктах
Особенности:
• авторский дизайн
• интеграции
• автоматизации
• реферальные программы
• личные кабинеты
автоматическая проверка, подача заявок, безопасные сделки
Ипотечный сервис
Особенности:
• личные кабинеты
• интеграции
• автоматизации
• оплата онлайн
• авторский дизайн
автоматические претензии, исковые, инструкции
Юридический сервис
запасных частей к бензиновой, дизельной и электрической технике
Интернет магазин
Особенности:
Особенности:
• личный кабинет
• интеграции
• автоматизации
• оплата онлайн
• авторский дизайн
умный веб сайт
Оценочная компания
Подробнее
Особенности:
• личные кабинеты
• интеграции
• автоматизации
• авторский дизайн
• 25 000 товаров SKU
товаров для взрослых (интим)
Интернет магазин
Желаете уточнить
информацию?
Напишите нам, что вас интересует
Мы разработчики цифровых продуктов
Создаем новое
совершенствуем существующее
расширяем цифровые возможности
Другие СТАТЬИ
пошаговые инструкции об интеграциях по API
Автоматизация
процесса
проверки персональных данных заемщика
Автоматизация в цифровой трансформации
Автоматизация
поддержки решений
проверка недвижимости
Made on
Tilda